Битва за контейнеры

Posted by admin
Category:

Вы знаете, что заброшенные, никому не нужные контейнеры продают и получают за это большие деньги? Не слышали и не видели? Об этом популярный канал Discovery Channel на протяжении нескольких лет снимает увлекательную передачу «Битва за контейнеры».

В чем главный смысл популярной телепередачи

Ежедневно в морские порты Америки приходят сотни тысяч контейнеров. Бывают случаи, когда груз не дошел до адресата или во время транспортировки его повредили, такие контейнеры простаивают на складе ни один десяток лет. Предприимчивые американцы решили продавать их на аукционах, оставляя содержимое морского контейнера в тайне. А сам аукцион превратить в шоу.

Группе оценщиков и специалистам по торгам представляют контейнер для транспортировки и хранения вещей, что внутри – никому неизвестно. Всего на несколько минут его вскрывают, чтобы дать возможность визуально ознакомиться с содержимым и решить, стоит торговаться или нет. Ведущий подогревает интерес публики, сообщая маршрут следования груза, ведь сюда его везут со всего мира.

Аукцион проходит быстро и эмоционально, напоминая спортивные соревнования, у покупателей нет времени на раздумья. Стоимость лота варьируется от 7 до 30 тыс. долларов.

«Кот в мешке» или сундук с золотом

Покупая содержимое контейнера, участники могут хорошо заработать. Ведь стоимость транспортировки контейнера стоит больших денег, поэтому не многие согласятся перевозить дешевый груз таким дорогим способом. Хотя бывают исключения, когда в дорогих, хорошо упакованных коробках, перевозят никому не нужный «хлам».

Хранение в контейнере в битве за контейнеровТак в одной из передач, при вскрытии контейнера, который следовал из Италии, в первых рядах лежали дорогие витрины для обуви и стояли большие коробки. Интуиция подсказывала участникам, что в этих коробках элитная обувь. После ожесточенного торга, за контейнер заплатили 30 тыс. долларов, но при распаковке в них оказались резиновые тапочки, стоимостью не больше 1 доллара. В этом лоте участник потерял 24 тыс. долларов.

Но не все так печально, если б после вскрытия каждого контейнера участники оставались в «минусах», шоу не получило бы такой популярности и его не снимали бы сезон за сезоном. Большинство контейнеров содержат в себе мини склад антикварных и дорогих вещей.

Самые выигрышные приобретения в реалити-шоу

  • Контейнер, в котором перевозили оборудование для фермы, находился индивидуальный вертолет, стоимостью 65-70 тыс. долларов.
  • Купив контейнер за 16 тыс. долларов, участник обнаружил под кучей ненужных вещей новенький автомобиль Porsche Cayenne.

Главные герои шоу

Главные герои телепередачи – это профессиональные оценщики и владельцы небольших антикварных лавок. На протяжении четырех сезонов в торгах участвуют одни и те же покупатели, которые обладают аналитическим складом ума и способны принимать решения сиюминутно. Все они по-своему интересны и привлекают к себе внимание.

«Битва за контейнеры» — это многосерийное шоу, которое стоит посмотреть и расширить свой кругозор. Кроме азарта и интриги, тут происходит настоящий накал эмоций – переживания из-за неудачной покупки и радость от выигрышной сделки. Более того, по мотивам передачи, выпущено несколько компьютерных игр, где каждый может попробовать себя в роли охотника и найти свой контейнер.

Многие старожилы «Столичной Кладовки» посмотрев Discovery спрашивают когда и мы начнем распродавать имущество из контейнеров для хранения. Некоторые, даже не являясь клиентами звонят только с этой целью и задают те же вопросы. Видимо авантюризм, жажда быстрой наживы и легкий экстрим не дают покоя нашим соотечественникам. Отвечаем: к сожалению, история индивидуального хранения вещей в Украине не столь продолжительна, чтобы накопить даже небольшое количество контейнеров для шоу. Наши люди берегут свои вещи! Но жизнь продолжается, время бежит быстро и будем надеяться, что в каком-нибудь скором времени на одном из украинских ТВ каналов появится своя «Контейнерная битва».

Show must go on!