Офисный ремонт или переезд
Вы запланировали переезд офиса, а новый еще не арендовали?
Дела пошатнулись, куда-то надо пристроить офисную технику и мебель на время затишья и обдумывания бизнес планов. Ведь открывая бизнес многие не жалеют денег на дорогую мебель и качественное оборудование. Сразу не продать, подарить жалко. Выход есть. Пока не закончился офисный переезд мы организуем вам временное хранение мебели, коробок и других вещей. Ремонт, переезд и революция это синонимы. Мы сгладим все неудобства.
Столичная Кладовка – профессиональный сервис хранения вещей.
Вам понравятся условия:
- В вашем распоряжении комнаты любого размера;
- Аренда мини склада на любой срок от одной недели;
- Температурный режим;
- Круглосуточный доступ. Посещение в любое время со своей картой доступа и пин кодом для сигнализации;
- Многоуровневая безопасность, противопожарная система оповещения;
- Понятная оплата – нет комиссионных, коммунальных и скрытых платежей;
- Юридическое оформление договора аренды.
Арендуйте у нас свой временный склад для хранения и вы станете постоянным клиентом! У нас можно хранить любое офисное имущество, включая архивы и документы. Складские услуги уже более 15 лет наш профиль.
Расчитайте стоимость хранения
Постоянное видеонаблюдение и охрана всех складских боксов. Также у нас стоит пожарная сигнализация, а все свое имущество Вы можете застраховать.
Каждый клиент "Складовки" имеет круглосуточный доступ к с своей ячейке или боксам. Мы всегда открыты для Вас!
Вы можете арендовать как 1, так и 1000 м.кв. Сама аренда может длиться удобный Вам промежуток времени - от 7 дней.
Telephone No.+380 (44) 503 50 22